Запрос на исследование чувств. Злость и чувство досады

Image Alternate Text

"Меня обидели. Моё мнение поставили под сомнение. Мне указали на дверь. Это неприятно. Больше я не хочу сотрудничать с этим человеком. Я ухожу."...

Для клиента не имеет значения мнение других, однако его это задело. Он считает, что всегда прав и его ранит чье-то мнение. Иное, отличное от его мнения. Он прав, а другие просто плохо осведомлёны. Он сказал и этого достаточно. Нет места обсуждению и спорам.
За помощью к психологу обратился с желанием разобраться в своих чувствах, которые похожи, по его ощущениям, на злость и досаду.
В ходе сессии выявилось, что клиент задет тем, что почувствовал от "обидчика" нелюбовь к себе, не принятие. Т.е не ту, безусловную любовь, которую хотел бы получить, а критику и совет, в котором он не нуждался. Клиент воспринимает людей, как доброго любящего родителя и ранится каждый раз при малейшем разногласии. В картине мира человека, не принятие его или его идей равно "я тебя не люблю, лучше б тебя не было".

При дальнейшем желании клиента работать с психологом, можно разобрать вопросы такого характера:

- почему клиент выбирает избегание. Удобнее обидеться, чем выяснять отношения.
- почему считает, что всегда прав? О чем это для него.
- каковы причины такого болезненного восприятия критики?
- поработать с установкой "не достигай", "не живи", "не будь близким".

Комментарии:

Оставить комментарий

ComForm">
avatar