Я умею терпеть неприятное. А для чего?

Image Alternate Text

Вспоминаю притчу о бесплатных соработниках, которые трудились, но ничего не получили. Сейчас не буду углубляться, по какой причине они остались ни с чем, а расскажу о механизме терпения. Терпения, которое не подкреплено поощрением.

В детстве, доверяя родному человеку, который обещает за терпение неприятных обязанностей или заставляет что-то делать за приятное поощрение. Ключевое слово - доверие и послушание. Ты выполняешь часть договора прилежно, но не получаешь ничего. И вместо выяснения причин , ты продолжаешь доверчиво ждать. Родной же человек. Обещал, значит не обманет. Такое ожидание подкрепляется надеждой. И новые просьбы выполняются с желанием получения прибыли ещё за ту работу. Однако, родного человека все устраивает. Ведь можно на одних обещаниях очень долго получать выгоду.
Православный человек знает, что в корне не честно. И в самом писании сказано : "трудящийся достоин пропитания" - Мф. 10:9. И где же справедливость в бесплатном соработничестве, когда тебя систематически обманывают? Здесь в помощь Евангелие от Матфея 10:16 от том, как важно иметь рассуждение - "Будьте мудры, как змеи, и чисты, как голуби".

Исследуя запрос в православной парадигме, на сессии, психолог модет задать вопросы такого характера:

1)Для чего я жду благ от другого, если могу сам о себе позаботиться?
2)Почему видя нечестную игру, я ввязываюсь в неё снова?
3) В чем моя неуверенность, что я полагаюсь на другого, вместо того, чтоб опереться на себя?

Комментарии:

Оставить комментарий

ComForm">
avatar